---

Ретро

---
02 Сен

4232688_671_001 (688x439, 183Kb)

В период промышленной монополии Англии вырваться из душного серого однообразного города и такого же монотонного существования стремился почти каждый представитель викторианского общества, к какой бы социальной страте городского населения он не принадлежал. По словам Ч.Диккенса, даже «тот, кто всю трудовую жизнь прожил в густо населенных улицах и никогда не жаждал перемены,... кто чуть не полюбил каждый камень и кирпич», начинает, «наконец, томиться желанием взглянуть, хотя бы мельком, в лицо Природе».

Подробнее...

08 Авг

1875_1 (494x700, 125Kb)


Подробнее...

23 Июль

280a (482x700, 115Kb)

Подробнее...

23 Июль

4232688_WilhelmEmpire_Theatre_Old_China_Ballet5 (458x700, 46Kb)

Подробнее...

11 Июль

Предлагаю окунуться в моду викторианской эпохи. Это были повседневные женские наряды . Для моды того времени характерны шикарные платья с аксессуарами, головные уборы и прически.

Дамские прогулки

BMImg_46315_46315 (532x700, 71Kb)

Подробнее...

07 Июль

.

 (453x699, 69Kb)

Было время, когда шляпа была обязательным аттрибутом туалета дамы, декоративным дополнением к прическе и украшалась лентами, цветами, кружевами, чучелами мелких птиц и перьями. А держалось все это великолепие на голове у модницы при помощи шляпных булавок,  которые представляли собой заостренный стержень длиной более 20 сантиметров, пронзающий прическу и выходящий с другой стороны тульи шляпки.  

На заостренный конец булавки одевался специальный наконечник.  В XIX — начале XX века шляпные булавки изготавливались из металлов, кости, перламутра, дерева, черепахи и украшались стразами, драгоценными камнями и эмалью.

Но... Женщины есть женщины! Часто шляпная булавка использовалась не только по ее прямому назначению. Известно, что жена Бенца Берта использовала длинную шляпную булавку для прочистки засорившегося бензопровода во время "похищения" авто и своей поездки по стране.

Шляпная булавка - главное защитное оружие маленьких старушек всего мира. Женщина могла дать отпор любому нападавшему - шляпная булавка была очень острая, стальная и негнущаяся. Ее можно было отлично использовать для удара по глазам, барабанным перепонкам или для тычка под подбородок в основание языка. Существует также легендарная техника убийства, когда шляпная булавка втыкается в мозг через мозговой ствол. Ходят слухи, что обнаружить следы такого убийства практически невозможно. Сохранились судебные хроники 1900-х годов, где рассматривались дела об убийствах женщинами своих спящих любовников шляпными булавками, к которым прикалывались записки: "Тебе - неверный".


Подробнее...

07 Июль

Анаис Тудуз (полное имя Adel Anais Toudouze, 1822-1899 гг.) одна из трех сестер, которые работали в качестве иллюстраторов с парижскими дамскими журналами и переносили на бумагу модели от ведущих домов мод. По ее рисункам лучшими граверами Парижа были сделаны тысячи модных гравюр. Отец, Александр Колен ( AlexandreColin, 1798-1875 гг.), был живописцем и литографом, близким другом Делакруа и Жерико. Вместе со своей женой он тоже рисовал модели мод, поэтому не удивительно, что его дочери последовали семейной традиции. Анаис Тудуз была крайне трудолюбива и сотрудничала с 27 журналами мод. Примечательно, что одна из ее дочерей, Изабель, уже в третьем поколении продолжила дело династии.


LMI_1867_16 (487x699, 109Kb)


Подробнее...

07 Июль

1. Жанна Ланвин

Жанна Ланвин была первым дизайнером и одной из самых ярких модельеров 20-х годов 20-столетия.
Она использовала новый для своего времени прием драпировки тканей, позволявший создавать очень женственные платья. Ланвин ввела в моду мягкие складки-нервюра, делавшие моделей похожими на античных богинь. Хотя ее платья из мягких струящихся тканей, пуританской длины до щиколоток, были не очень сексуальны, но в них была истинная женственность и романтичность. Они навсегда остались в истории как "стильные платья" от Ланвин.


Подробнее...

06 Июль


Подробнее...

06 Июль

681_001 (430x700, 62Kb)

Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Retro.cc 2010 — 2016. All rights reserved.