Ретро

Switch to desktop Register Login

Из истории 3d графики

История развития компьютерной графики началось уже в 20 веке и продолжается сегодня.




На сегодняшний день, компьютерная графика стала неотъемлемой принадлежностью нашего быта. Она предстает перед нами во множестве видов, от интерфейса смартфонов и компьютеров, до анимации, игр, презентаций и других мультимедийных разновидностей. Также и в повседневной жизни бывает все чаще и чаще нужной компьютерная графика - например, в рекламе или при подготовке к научному докладу. Однако, не каждый из нас может справиться самостоятельно с такой графикой, и с помощью копрограмм создать изображение. Для этого и существуют такие сайты, как, например, сайт Продакшн-студия «КОМПАС». Там предлагается огромный диапазон услуг по компьютерной графике, в частности выполнение заказов с использованием технологии, которая и называется 3d графика. Кроме того, на сайте содержится немало важной и интересной информации по сути компьютерной графики, ее истории, концепциях и технологиях создания изображения с помощью графических программ. Так, например, подробно рассказывается об основных этапах создания анимационного видеоролика: брифинге, пре-продакшне, продакшне, постпродакшне и релизе. Это не просто познавательная информация, а подготовка клиента к самостоятельной работе. Иными словами, перед Вами сайт, полный всего, что открывает мир компьютерной графики, и является путеводителем по нему.

Компьютерной графикой называют область деятельности, в которой компьютеры используются для создания и обработки изображений, а также полученные изображения. История компьютерной графики тесно связана с развитием вычислительной техники. Так, несмотря на то что первые вычислительные машины не имели специальных средств работы с графикой, они уже использовались для получения и обработки изображений. Их программируемая память была построена на основе матрицы ламп, позволяющей получить узор.


Посмотрим на пример 3d графики в действии:



А если вспомнить, как всё начиналось...

В далеких шестидесятых годах, точнее это был год 1961 - 1962 гг. молодой программист Стив Рассел и его товарищи по Массачусетскому технологическому институту (М1Т) создали первую в истории человечества компьютерную игру с графикой - Spacewar. Это была игра "Космические войны". Ее создание заняло около 200 человеко-часов, однако графика, естественно, очень отличалась от представленной в современных игpax.

Дальше, в 1963 году американский ученый Айвен Сазерленд создал фактически первый компьютерный векторный редактор - программно-аппаратный комплекс Sketchpad, блокнот дня набросков, позволяющий рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами, такие как перемещение, копирование и др. В середине 1960-х гг. фирма ITEK под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора разработала первую цифровую электронную чертежную машину. В 1964 году General Motors совместно с IBM представила систему автоматизированного проектирования DAC-1.

В 1968 году произошел настоящий прорыв в компьютерной графике и анимации. Группа ученых и инженеров под руководством П.Н. Константинова создала компьютерную математическую модель движения кошки. Машина БЭСМ-4. выполняя написанную ими программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка», для визуализации которого использовался алфавитно-цифровой принтер. С появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее в компьютерной графике наметился значительный прогресс.

В настоящее время компьютерная графика перешла во все сферы нашей жизни, без нее нет ни рекламы, ни игр, ни фильмов, ни видео-клипов и она делает нашу жизнь  насыщенной и интересной...

Коментарии:

Retro.cc 2010 — 2016. All rights reserved.

Top Desktop version