---

Ретро

---

Новая женщина от Marianne Breslauer

192 (545x700, 87Kb)

Marianne Breslauer родилась в Берлине 20 ноября 1909 года. Ее мать Dorothea Breslauer была дочерью швейцарского генерала и происходила из старинной немецкой аристократической семьи, а отец  Alfred Breslauer был крупным бизнесменом. Она начала карьеру фотографа в 1927 году.

После обучения в "Lette–Haus" в Берлине Breslauer в 1929 отправилась в Париж, где она познакомилась в известным фотографом Man Ray. Он одобрил ее фотографии и посоветовал ей создавать свои собственные фотографические идеалы. Публикация фотографий в журналах "F?r die Frau" и "Frankfurter Zeitung" принесла ей большой успех. Она возвратилась в Берлин в 1930 году и начала работать с Elsbeth Hedenhausen в фотостудии Ullstein. В 1931 году она была направлена в Палестину на 2 месяца, в 1932 году снова вернулась в Париж.
Ее работы регулярно печетались в журналах "Das Magazin", "Wochenschau", "Weltspiegel" и  "Die neue linie". В 1933 году агентство Academia направило ее в Испанию с заданием сделать фоторепортаж вместе с швейцарской писательницей Annemarie Schwarzenbach. После прихода к власти нацистов Breslauer не возвратилась в Германию, а уехала в Цюрих, где получила работу в "Z?rcher Illustrierte".
Семейные проблемы заставили ее приехать в Германию в 1934 году, где она начала работать с журналами "Uhu" и "Die Dame", она также публиковала свои работы под псевдонимом "Ipp" в фотоагенстве Kind и Deutscher Kunstverlag; "Funkstunde" and "Gebrauchsgraphik" тоже печатали фотографии Breslauer.
В 1936 году вышла замуж за арт-дилера Walter Feilchenfeldt и приняла решение покинуть Германию. Семья поселилась в Амстердаме. В 1938 году оставила карьеру профессионального фотографа и занялась бизнесом своего мужа. После смерти мужа в1953 она продолжала работать самостоятельно в Цюрихе и стала первой успешной женщиной - арт-дилером международного масштаба.
Несмотря на то, что она прожила довольно долгую жизнь (1909 - 2001), фотографировала она чуть более 10 лет (в перод с 1927 по 1938 гг.). Фотографии Breslauer периода 20 - 30-х годов были заново открыты в 70-х и завоевали признание.
Основной темой снимков Марианны была независимая, уверенная в себе, "новая" женщина. Она работала над эстетикой "нового видения", формировала этот новый образ и сама им стала.

Все материалы из сети

автопортрет (498x700, 94Kb)

Автопортрет

_004 (520x700, 81Kb)

3 (510x700, 93Kb)

4 (477x700, 72Kb)

5 (700x554, 132Kb)

007 (522x700, 79Kb)

7 (518x700, 77Kb)

10 (507x700, 128Kb)

12 (530x700, 100Kb)

14 (548x700, 146Kb)

13 (483x700, 112Kb)

2 (516x700, 114Kb)

17 (558x700, 117Kb)

18 (562x700, 98Kb)

15 (541x700, 120Kb)

9 (700x501, 92Kb)

im00043 (513x700, 78Kb)

6 (548x700, 87Kb)

009 (523x700, 83Kb)

011 (525x700, 71Kb)

012 (515x700, 84Kb)

013 (518x700, 74Kb)

11 (543x700, 108Kb)

Theater performers (700x568, 83Kb)

im00042 (700x510, 80Kb)

im00040 (500x700, 106Kb)

im00039 (519x700, 141Kb)

16 (559x700, 173Kb)

8 (700x560, 140Kb)

Коментарии:

Кто на сайте

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Retro.cc 2010 — 2016. All rights reserved.